Автомобиль Volvo S40 (седан) и V40 (универсал) С-класса в 2000 году получил рестайлинг и вместе с ним иммобилайзер третьего поколения.
Блок иммобилайзера, как и предыдущее поколение, разрабатывался фирмой Bosch и имел криптованную область eeprom 93с56 / 93С66.
Именно в те годы начало 2000-х еще только приходила технология HiTag2 и ставка делалась на закриптованные области в небольших обьемах EEPROM. Впрочем это застигло и Митсубиши (также 44 тип чипа PCF7935), Пежо 206/406 ( тип 45 чип PCF7935) и т.д.
Очень часто резиновая оболочка ключа со временем разбухает (также как и в Митсубиши тех лет, ключи одинаковые). Многие по не знанию отковыривают эту оболочку и сверлят пластик внутри которого находится чип-тем самым приводят его в негодность. Также многие выкидывают этот пластик когда он отделяется от лезвия ключа-и чип попадает по незнанию в мусор.
Для изготовления чипа требуется снять блок иммо, считать дамп EEPROM, раскриптовать и по нему подготовить и закрыть чип 7935. При успешном распозновании чипа - значок перечеркнутой машинки оранжевого цвета перестанет моргать в правом углу панели приборов и автомобиль беспроблем должен запустится. Такой же тип иммобилайзера устанавливался еще на некоторые C70 / V70 / S70, а также грузовики FH12 и т.д.
Мы осуществляем полный цикл восстановления данного чип-ключа с выездом к вашему автомобилю.