Грузовики шведской фирмы Volvo имеют много модификаций , начиная от седельного тягача, который всю жизнь ездит по магистралям, заканчивая лесовозом, который не выезжает за пределы лесозаготовки.
Однако в некоторых грузовиках может присутствовать штатный иммобилайзер. Более того- некоторые водители даже и не догадываются , что он там есть.
Ключ выглядит обыкновенным образом. Однако внутри его спрятан маленький чип транспондер, который разрешает запуск грузовика , если находится в поле действия антенны вокруг замка зажигания. Радиус такого обмена ограничивается 2-3 сантиметрами, однако этого хватает , чтобы все работало без проблем. Блок иммобилайзера имеет много общего с блоком третьего поколения RFID иммобилайзеров Вольво легковых автомобилей.
Чип 7935 применяется в закрытом режиме и полностью читается только через пароль.
Дамп также криптован, иначе у Вольво не бывает. Классический профиль лезвия HU56, как и оболочка хвата самого лезвия , также как и у Митсубиши имеют обрезиненную поверхность. Часто происходит, что поверхность с годами протирается кольцом и ушко обрывается. Владельцы Вольво и Митсубиши, обычно рядом сверлят новое отверстие для кольца и по иронии судьбы попадают прямо в чип. После этого автомобиль перестает запускаться. На приборной панели пишет Stop.
Мы осуществляем полный цикл восстановления утерянного или поврежденного ключа грузовиков Volvo FH12 и FH13 по всей территории Республики Беларусь.