Автомобили фирмы SAAB в начале 2000-х строились на платформах концерна GM. Так как он выкупил шведскую легендарную марку еще в 1989, но в полную собственность завод перешел как раз в январе 2000-го судьбу новых авто в любом случае вершили на платформах собственной разработки для унификации и удешевления при массовом производстве. Но именно эта марка средне-размерного седана была как то иначе сделана в плане дизайна. Унификации были с европейской моделью Opel/Vauxhall Vectra C.
Дизельный двигатель 2.2, 1.9 (рестайлинг) , бензиновый 1.8/2.8/2.8Turbo для европейской модели СААБ перешел именно от Vectra C. Для американского рынка шли мощные моторы: проверенный 2.0 Turbo и 2.8 Turbo. Рестайлинг модели произошел в 2008 году. Однако в плане электроники кардинально ничего не поменялось, уже тогда сказывались проблемы с вливанием средств на обновление. И все в таком виде дотянуло до полного закрытия завода в 2011 году. Иммобилайзер интегрирован в модуль подрулевых переключателей. Так называемый модуль CIM (Производитель фирма Delphi).
Данный модуль помимо приема и обработки сигналов с переключателей, а также датчика поворота рулевого колеса, еще обрабатывает низкочастотный и высокочастотный сигналы транспондера PCF7946.
Впрочем в Vectra C все сделано также, однако у последней металлическое жало замка зажигания. В СААБ 9-3 оно же имеет своеобразную форму и свой оригинальный замок , установленный по традиции, на центральной консоли возле рычага КПП.
Пин-код в отличии от Опеля имеет буквы. Ключи имеют предподготовку радиоканала, однократно записываемые. Бу ключи не прописываются. Данные в дампе, также как и в Опеле не в открытом виде. При срабатывании штатной охранной сигнализации- будет задействован звуковой сигнал в прерывистом режиме и моргать лампа индикатора противоугонной системы. Снятие с охраны осуществляется включением зажигания зарегистрированным ключем, либо рабочим ключем с кнопками.
Мы осуществляем весь цикл изготовления чип-ключа автомобиля SAAB 9-3 2003-2011г.в. при полной утере по всей территории Республики Беларусь.