Автомобили концерна Даймлер-Крайслер, которые выпускались как для рынка Европы так и для рынка США имели общую платформу и отличались названиями. С 2004 года внедрили новый модуль иммобилайзера фирмы Сименс , так называемый SKREEM module.
Использовалась система HiTag2 (PCF7936-без кнопок и PCF 7941(OHT692713AA)с кнопками). Ключи бывают двух-,трех-,четырех-, пятикнопочными и с двумя частотами излучения -433Мгц (Европа) и 315Мгц(США).
Вся обвязка на плате построена вокруг чипа PCF7941. Для того чтобы запрограммировать чип-необходимо снять модуль SKREEM. Не пытайтесь самостоятельно разбирать данный модуль!
Вскрываем крышку модуля и видим насаженную отверстиями плату на штырьки разъема и штырьки антенны.Если вы попытаетесь тянуть, подковыривать - в половине случаев повредите блок.
На обратной стороне можно найти EEPROM ST95040/95080- в зависимости от модели и года авто. Все необходимые данные для программирования ключа находятся именно в ней. Читаем дамп микросхемы программатором.
Для того чтобы сделать чип-ключ с кнопками-необходимо купить новую заготовку с чипом PCF7941.Специально подготовленным для данного типа SKREEM !!!! При ввязке китайского чипа приборами - в 90% случаях кнопки не заработают!!.Учитывайте эти особенности.
Мы осуществляем полный цикл восстановления данного чип-ключа с выездом к вашему автомобилю.