Блоки управления двигателем Simtec 70/71 сделаны по принципу бескорпусной технологии.
Что это значит? Это значит элементы на плате не имеют своих защитных от внешнего воздействия корпусов, да и плата собственно является шлифованной керамической пластиной, на которую наносят кристаллы электронных элементов и все соединяется проводниками из напыления на керамику или тончайшими проводниками-нитками. От вибрационных и иных воздействий это защищается лишь вязким прозрачным герметиком. С годами, блоки расположенные на двигателях- во области воздействия высоких температур и коррозионной среды, начинают выходить из строя.
Это может проявляться как при прогреве автомобиля (например отказывает одна-две форсунки или двигатель глохнет), а также на постоянной основе - ошибки по датчикам не удаляются.
В интернете можно найти способы ремонта проводников этих блоков, но в этой статье будет рассказываться, как заменить на бэушный блок с разборки.
Как известно все блоки имеют свой пин-код и привязаны с завода к своему иммобилайзеру. Для того чтобы привязать бэушный блок следует знать его пин-код, для выполнения процедуры сброса , как не обученный блок. Но как можно извлечь пин-код из блока? Диллеры имеют базу VIN-PIN. И когда устанавливается бэушный блок они читают вин в данных блока-затем по базе находят пин-код и делают с помощью его сброс.
К слову это можно делать различными интерфейсами работающими с автомобилями Opel-GM. Также пин-код можно узнать из дампа EEPROM . Наиболее популярным интерфейсом для Опелей является Op-Com.
Процедура сброса-обучения не сложная, но проводить ее надо без вариаций и бездумных нажатий клавиш.