Двигатель Iveco, имеющий объем 3 литра ставился на Fiat Ducato (MultiJet 160), а также на Citroen/Peugeot(3.0 HDI) c 2006 года. Со временем имеет проблему поломки или не адекватной работы дроссельной заслонки. Завод даже признал проблему и выпустили заслонку улучшеного типа.
При возникновении ошибки –двигатель включает аварийный режим и ограничивает подачу топлива-автомобиль уже не так резво разгоняется-как прежде.
Стоимость новой заслонки довольно велика. Брать бу - хорошо если попадется заслонка нового типа. Мы предлагаем отключить прошивкой этот узел из программы блока управления двигателем.
Что мы теряем и для чего же служит дросельная заслонка в дизеле?
- Оптимизация количества рециркулируемых выхлопных газов в разных режимах работы за счёт создания разного разряжения во впуске.
- Более точная регулировка температуры выхлопных газов и соотношение давления турбины.
- Снижение уровня шума на холостом ходу(минимально снижает).
- Мягкая останов двигателя.