Обычно данные ошибки возникают при проблемах питяния, слабом аккумуляторе, попытках запустить автомобиль на разряженном аккумуляторе в сильный мороз. Авто резко перестает крутить стартером, на панели приборов часто моргает лампочка иммобилайзера при включении зажигания. Через минуту она отмаргивает двоичным кодом ошибку 16.
При подключении сканера выдаются две стабильные ошибки- P1603-повреждение EEPROM ЭБУ двигателя и U2510 - отсутствие запрос-ответа данных иммобилайзера от ЭБУ двигателя. При этом CAN-шина панели приборов исправна и проверены два ее драйвера TJA1040 и TJA1050 (6 и 7 ножка микросхем). При попытке привязать блок интерфейсом IDS выдается in-code-000000 и выполнение процедуры не возможно. Данные EEPROM имеют защиту от изменения VIN, пробега. При нарушении данных хотя бы одной ячейки возникает ошибка P1603, а за ней как следствие U2510. Блок расположен в зоне удара – под бампером слева в отдельном корпусе.
Мы решаем эту проблему без замены родного ЭБУ двигателем, если блок не пострадал от иных действий (соль, трещины корпуса и платы).
RSS лента комментариев этой записи