Японская фирма Хонда, почему то считает нормой ставить на свои автомобили аккумуляторы малых типоразмеров и емкости.
С одной стороны это нормально для японского автомобиля, но на практике оказывается такие аккумуляторы гораздо чаще отказывают при потере емкости в сравнении со стандартными 55-65 Ач аккумуляторами. Автомобили Хонда в целом надежные в плане электроники, однако именно малоемкостные аккумуляторы делают «осечку» в системе иммобилайзера.
Стандартные проблемы, когда случается сбой в системе иммобилайзера: автомобиль долго стоял и не эксплуатировался, при этом АКБ был не обесточен - после произошла неудачная попытка запуска. Автомобиль имел разряд «аварийкой», включенными габаритами или светом в течении непродолжительного времени, емкость и сила тока АКБ снизились до критического предела - после этого была сделана попытка запуска. Автомобиль имел плохо зафиксированную клемму акб или сильно корродированный силовой провод массы от АКБ на кузов или на двигатель - осуществлялась попытка запуска.
После описанных выше причин, уже при подаче нормального питания методом «прикурки» или заменой/зарядкой «слабого» АКБ на панели приборов при включении зажигания постоянно моргает символ «зеленый ключик». К сведению – пятикратное моргание «зеленого ключика» именно после выключения! зажигания на автомобилях Хонда - это нормальное функционирование системы.
Если же «зеленый ключик» моргает при включенном зажигании – крутить стартером, тягать, слушать бензонасос, откручивать свечи и проверять искру и т.д. – бесполезно. Автомобиль будет молчать. Чаще всего такие явления происходят на автомобилях Civic 2005-2011. В этих авто в систему иммобилайзера входит не только иммобилайзер и блок управления двигателем. Для запуска автомобиля необходимы корректные данные между всеми блоками, задействованными в системе иммобилайзера автомобиля.
Мы решаем данную проблему неисправности иммобилайзера автомобиля Хонда Цивик с выездом по всей территории Республики Беларусь.