Автомобили-близнецы для разных рынков имеют одинаковую систему иммобилайзера HIS-5 (HondaImmobilizerSystem). Она находится на самом замке зажигания:
Снимаем обшивки руля и саму антенну с иммобилайзером.
Вскрываем и отпаиваем выводы антенны.
Переворачиваем плату и видим EEPROM 93c46:
Выпаиваем и читаем дамп программатором. Программируем чип.Видно что байты перевернуты так как чтение обратное. Производим запись крипточасти, аккуратно запаиваем и собираем. При первом включении-дождитесь пока потухнет зеленая лампочка в виде ключика на панели приборов. При выключении, она отмаргивает ровно пять раз свидетельствуя о том, что система в норме.
Пару слов о штатной сигнализации Хонды Аккорд или Акуры ТэЭсИкс - если авто моргает поворотами и сигналит штатным гудком, откройте капот, снимите крышку блока предохранителей справа у стойки, если стоять лицом к капоту. На обратной стороне крышки блока предохранителей найдите название HORNи извлеките предохранитель из гнезда. Сигнал перестанет работать, но остануться моргать повороты. Далее закрываем авто и открываем ее механически с помощью ключа. Все должно успокоится и точка на панели приборов перестанет моргать. Возвращаем предохранитель на место. Если же не прекратилось, то отключать режим тревоги придется через интерфейс HDS.
RSS лента комментариев этой записи