Проявление поломки электро-защелки проявляется таким образом: при вставлении карточки карточка распознается и включается зажигание ACC и IGN (кроме системы дистанционного трехкнопочного ключа-карточки). Двигатель не заводится и постоянно горит лампа иммо на панели приборов.
При чтении автомобиля прибором Renault Clip в блоке UCH фигурирует ошибка – неисправность электронной защелки руля-не идентифицированная неисправность. При выполнении теста электропривода защелки-ничего не происходит. Устранить неисправность можно либо ремонтом, либо заменой защелки(если ремонт бесполезен). Именно такой вариант и рассмотрим. Для снятия блокиратора-защелки в Рено Эспейс 4 следует разобрать всю верхнюю часть торпеды .
Далее звездочкой открутить сам блокиратор , крутя по часовой стрелке!!! Если руль заблокирован- крутить не следует во избежании слома болта. Устройство таково – что болт на заблокированной защелке срезает под действием усилия откручивания. Следует сперва разобрать корпус защелки, затем вручную прокрутить механизм и затянуть язычок в корпус защелки.
Читаем дамп EEPROM и корректируем его.
Подключаем защелку и вставляем карточку, при этом должен быть щелчок . Лампа иммобилайзера должна погаснуть, а двигатель без проблем запустится.