Японский автомобиль Дайхатсу является редким автомобилем на наших дорогах. По сути эти автомобили можно считать Тайотой. Слияние вышеназванных марок произошло в конце шестидесятых прошлого века, а в 1999 Тайота и вовсе полностью завладела маркой Дайхатсу. Первое поколение Sirion выпускалось с 1998 по 2005 годы. Имело два двигателя: трехцилиндровый EJ-VE(D)объемом в 1 литр и четырехцилиндровый K3-VE2 объемом в 1.3 литра (цепной DOHC, очень резвый и технологичный для своего времени двигатель). Системы впрыска ставились Denso.
Система иммобилизации фирмы Tokai Rika, которая делала также иммобилайзеры на многие японские автомобили.
Система в целом надежная - как и вся японская электроника. Но наши реалии эксплуатации таковы, что при просадке АКБ автомобиля до критических значений и скачках напряжения - слетают данные в блоках (иммобилайзера или блока управления двигателем). Также владельцы могут банально потерять ключ с чипом, даже не подразумевая, что там находится чип-ключ ведь выглядит весьма обыкновенно. Появляется ошибка P1601 - сигнал от иммобилайзера не верный. В этом случае мы можем запрограммировать новый чип и засинхронизировать блоки. Ошибка P1600 - отсутствие передачи данных от блока иммобилайзера (как таковой-то бишь -либо обрыв линии данных , либо отсутствие питания блока иммо, либо неисправность его). В дампе с завода хранятся три ключа-один мастер и два валет (сервисные). Главным является мастер ключ, которым можно прописать или удалить остальные.
Мы осуществляем полный цикл восстановления данного чип-ключа с выездом к вашему автомобилю.