В 1994 году на смену представительскому седану Audi V8 пришел совсем иной автомобиль в кузове D2.
Как раз в 1994 году по требованию страховых компаний всех немецких производителей новых авто обязали выпускать их со штатными противоугонными системами. Ауди долго не заморачивались и пустили в серию всем широко известный иммобилайзер первого поколения White box фирмы DELPHI 4A0 953 234 / 4B0 953 234 / 8D0 953 234. С ним проблем особо не возникало, ну разве что из-за старения иммо переставало воспринимать ключ - через раз. Решалось или заменой танталовых конденсаторов и обвязки, или целиком коробки с переносом данных. А вот в 1999 году, когда инженеры просто обязаны были прикрутить новые «фишки» в этот автомобиль, электроника преобразилась в разы. Стоит понимать-на улице 1999 год-еще только увидел свет Windows 98. А инженерам ауди поставили задачу сделать цветное табло, интегрированное в приборную панель. Ну и конечно же, как и в очень революционном кузове A6 C5 впихнуть функцию иммо в приборную панель. Подошли основательно, наставили японских процессоров и флэшей 29F400 (для тех лет прогрессивно).
Данные иммо поместили в EEprom 24C16 или редкой фирмы Fairchid 24C17. Чипы применяются Megamos M48. Для снятия панели приборов - достаточно поддеть заглушки (фото ниже), открутить саморезы и вытянуть приборную панель.
Далее разборка, считывание данных, корректировка дампа, запись, сборка. Лампа иммо должна потухнуть при успешном программировании. Стоит сказать пару слов о механической части замков. Снимать замок двери не имеет смысла - так как он не разборный с 1999 года (вернее разобрать можно - собрать без доработок сложно).
Необходимо разбирать замок целиком. Турбодекодеры на этом замке часто ошибаются!!!
Мы осуществляем полный цикл восстановления данного чип-ключа с выездом к вашему автомобилю.