В 2001 году свет увидел микроавтобус Opel Vivaro и его близнецы Renault Traffic и Nissan Primastar. Сборка автомобилей велась в английском городе Лутон. Собственно для рынка Великобритании автомобиль шел с названием Vauxhall Vivaro.
А в 2003 произошел рестайлинг моделией-близнецов Opel Movano, Renault Master, Nissan Interstar. И там тоже обновилась электроника.
Также обновление коснулось Renault Mascott.
Электроника разрабатывалась без каких либо изысканностей. Все функции управления кузовом совмещались в одном блоке UCH-N1 (N2, N3). Функция иммобилайзера также была интегрирована в названный блок. Блок расположен за панелью под валом рулевого колеса. Надо заметить, что сигнал иммобилайзера уже стал передаваться не по отдельной линии, как это было ранее, а по полноценной линии CAN.
В сам блок может быть запрограммировано два типа ключей технологии HiTag2. Это ПОДГОТОВЛЕННЫЙ чип PCF7946 (с радиоканалом) и ПОДГОТОВЛЕННЫЙ чип PCF7936 (без радиоканала).
Для привязки чипа применяется восьмизначный пин-код. Чип PCF7946 идет подготовленный - иначе при привязке не будет работать радиоканал.
При неправильно подготовленном состоянии чипа - чип блокируется, но не прописывается в систему, а состояние страниц и обнулить его для перезаписи будет уже невозможно!!!
Мы осуществляем полный цикл восстановления данного чип-ключа с кнопками и без с выездом к вашему автомобилю. А также все вопросы с заменой проблемных ключей, плат блоков и антенн данных автомобилей.