Автомобиль японского концерна Suzuki Liana традиционно имел иммобилайзер, разработанный фирмой Tokai Rika. На автомобиль ставились сперва всего два двигателя объемом 1.3 и 1.6 (полноприводная версия). Позже в 2004 году появился дизель, с основным рынком сбыта - Европой.
ИммобилайзерTokai Rika имеет не сложную структуру и использует специально подготовленный чип ID66.
Pg 1- 79
Pg 2- 00
Pg 3- XXYYZZ(Serial Key ) 05
Pg 4- XX XXXXXXXX
Схема иммобилайзера:
На схеме видно, что иммо имеет два питания (отсутствие постоянного питания). Линию общения с моторным блоком (желтый провод), которая также является интерфейсом и выходит на 9 пин OBD разъема диагностики, а вот диагностическая линия блока управления двигателем (синий провод) приходит на традиционный пин 7. При остутствии связи с иммо – именно моторный блок управляет контрольной лампой иммобилаййзера и начинает моргать символом «желтая машинка с замочком» на панели приборов. При исправном иммо, на включенном зажигании лампа иммо просто горит, при запущенном двигателе тухнет.
Итого - если моргает контрольная лампа иммобилайзера "машинка с замочком" и не тухнет как ранее - можно судить о неисправности системы иммобилайзера.
Варианты расположения EEPROM 93c66 иммобилайзера Suzuki Liana:
Вносим данные нового транспондера в EEPROM, тем самым привязываем новый чип-ключ. Возвращаем блок иммобилайзера на свое место. Вставляем новый ключ в зажигание, лампа иммобилайзера горит, заводим - тухнет - это значит чип ключ привязан успешно и ничего не препятствует запуску двигателя.
Мы осуществляем полный цикл восстановления данного чип-ключа с выездом к вашему автомобилю.