В 2000 году миру предстало новое поколение Тойоты Рав 4.
Штатный иммобилайзер в ней выпускался японской фирмой Tokai Rika CO., LTD каталожный номер 89780-XXXXX.
Чипы использовались предподготовленные фирмы Техас 4D-67. У чипов закрыта перезапись криптостраницы. Однако перезапись такого ключа возможна в самой системе почти на любую из Тойот тех лет, поскольку криптостраница одинакова. Ключи в системе имеют строгие ячейки: три ключа Мастер (Черный) и три ключа Валет (Серый).
Последние из которых не имеют право открывать багажник и бардачок (для сдачи в сервис) а также перезаписать ручным способом данные ключей в иммобилайзере. При полной утере необходимо обнулить полностью иммобилайзер и по процедуре обучить новые имеющиеся ключи.
При проблемах записи – возможно перенести ручным способом данные в иммобилайзер, находящийся за торпедой. Понять состояние опроса ключа можно ориентируясь на лампу Security. В режиме охраны она медленно моргает, вставляем ключ и концевик наличия ключа в замке зажигания сообщает блоку иммо о том, что последний вставлен. Происходит опрос даже еще не провернув личинку замка. Если ключ свой - лампа прекращает моргать и система беспрепятственно разблокирована.
Процедура адаптация кнопок пульта центрального замка:
- Водительская дверь открыта
- Вставить и извлечь ключ в замок зажигания
- Закрыть и открыть дверь два раза-оставить открытой
- Вставить и извлечь ключ в замок зажигания
- Закрыть и открыть дверь два раза - оставить закрытой
- Вставить ключ в замок зажигания - включить и выключить зажигание
- Дверные замки щелкнут в подтверждении входа в процедуру адаптации
- Зажать на две секунды кнопки пульта открыть/закрыть и отпустить, затем сразу же нажать кнопку закрыть
- Замки щелкнут в подтверждение внесения в память
Также можно войти в процедуру адаптации с помощью диагностических интерфейсов. Однако на более старых моделях это иногда не возможно.
Мы изготавливаем любой чип-ключ для данной модели. С кнопками и без, Мастер ключ либо Валет.