Начиная с 2005 года народный любимец Пассат в кузове B6 получил ключ и замок зажигания совершенно иного образца.
Привычный по пятой модели ключ-выкидушка был заменен на ключ клиновидной формы, а вместо замка зажигания на рулевой колонке - расположили слот для вышеназванного ключа.
Однако и функцию иммобилизации несет уже не привычно для концерна VAG панель приборов, а блок комфорта фирмы Hella.
Он передает команды модулям дверей по шине данных. В этом же модуле находится приемник радиоканала ключа с вынесенной по кабелю антенной. В отличие от унификации на Туране – отличается отсутствием силовых микросхем управления замками задних дверей с двойной блокировкой, иным софтом.
Для изготовления RFID чип-ключа Megamos 48 для запуска автомобиля требуются данные из вышеназванного блока. Радиоканал имеет алгоритмический роллинг-код. Это значит что процессор модуля ожидает заранее просчитанные по своему алгоритму вперед на определенное количество нажатий пачки данных от брелока. Для прописки радиоканала в 46 модуле комфорта используется любой современный интерфейс для работы с автомобилями VAG концерна с CAN шиной.
Мы осуществляем полный цикл восстановления полностью утерянного чип-ключа к VW Passat B6, VW Passat CC с выездом к вашему авто.