Премьера всемирно известного Мерседеса в кузове W140 состоялась на женевском автосалоне, проходившем с 7 по 17 марта 1991 года. Уже тогда в столь дорогое авто ставились заводские противоугонные автосигнализации.
Однако более серьезную систему иммобилизации авто получило в 1995 году. Немцы поручили создание иммобилайзера на основе RFID технологии кузовам W140 (C140), W210, W168 фирме Siemens. Начиная с мая 1997 года с рестайлинга кузова W202 они перешли на свой тип ключей -«рыбка». Выпуск же W140 так и продолжился со старой системой до 1999 года.
Иммобилайзер собран на процессоре Motorola MC68HC05X32 0D53J и находится за панелью приборов.
Чип имеет меняющийся при каждом включении роллинг код.
Характерная особенность остутствия опроса чипа иммобилайзераом модели W140 - моргание поочередно красной и зеленой лампочки на салонном зеркале заднего вида. При этом срабатывание ИК передатчика ключа для открытия и закрытия центрального замка работает, в отличии от кузова W202, где ИК передатчик ключа уже завязан на блокировку двигателя.
Мы осуществляем полный цикл восстановления утерянного чип-ключа Мерседес W140 с выездом к вашему авто.