В вышеназванных автомобилях функция иммобилайзера интегрирована в блок управления кузовом BCM (Body Control Module) YQE500420.
Блок собран на процессоре Motorola, который управляет всей бортовой электроникой , однако общение с чип-ключом возложено на отдельный процессор фирмы Microchip PIC18А6620.
Процессор не прост в чтении. Данные с контрольными суммами . Радиоканал построен на оригинальном предподготовленном чипе PCF 7941!
Радиоканал чип-ключа имел две частоты- Рынок Европы и других стран-433Мгц(YWX000061)и рынок США,Англия, Япония-315Мгц(YWX000071).
Для отключения звукового сигнала штатной сигнализации при вскрытии двери и подключенной клемме АКБ необходимо извлечь предохранитель HORNS блоке BCM. Все двери кроме водительской будут заблокированы двойной блокировкой и открыть их не возможно до тех пор пока система не опознает свой чип в антенне вокруг замка зажигания. Контрольная лампа иммобилайзера на панели приборов при этом будет моргать в режиме «охрана».
Извлечение модуля BCM только после снятия всех шести разъемов весьма затруднено. Крышка бардачка полностью откидывается нажатием на правый ограничитель сверху.
Жало ключа досталось от Ford HU101.Изготавливается для точности в основном на станке с ЧПУ.
Мы осуществляем полный цикл изготовления утерянных ключей на автомобили Land-Rover Discavery 3 2004-2009, Range-Rover Sport 2005-2010 годов выпуска с выездом по Республике Беларусь.