C 2003 года на автомобилях Лэнд-Ровер Фрилэндер первого поколения встречаются иммобилайзер построенный на микроконтроллере PIC18F252 , называемый также SAWDOC.
Чип используется PCF7936. Очень часто после просадки АКБ или попытках запуска на севшем АКБ возникает ошибка P1672, двигатель не запускается.
Присутствует рассогласование между блоком иммобилайзера EWS и блоком управления двигателем (например Siemens EMS2000).
Процессор PIC18F252 в большинстве случаев имеет защиту от чтения. То есть его можно прочитать только спец-программатором . Затем поправить дамп.
Существует иной способ. На столе собирается схема и снифером захватывается обмен между чипом и иммобилайзером.
Математически рассчитывается крипто-часть 6 байт по результатам этого обмена. Это делается для того чтобы была возможность использовать старые чипы. Далее по данным флэш 29F400 блока управления готовится новый дамп иммо в который заносятся данные старых чипов, конфигурации и т.д . Каждый дамп уникален для своего VIN автомобиля. Работа с дампами от других авто заводит авто , но возникает множество ошибок в других блоках. Для исправления ошибки P1602 нам, в отличии от других ремонтников, необходимо выслать только блок управления двигателем и блок иммобилайзера. Все необходимые данные мы сформируем из дампа эбу двигателем.
Блоки можно отправить нам почте. Также мы изготавливаем чип-ключ на данный авто при полной утере с выездом к вашему автомобилю.