Китайский седан c названием SC-7 фирмы Geely стартовал в продаже с 2011 года. Он же имеет названия Englon SC7 или SL. Китайцы многое сделали чтобы продвинуть на другие рынки свои автомобили. Данный седан имеет очень много общего с маркой Toyota, хотя китайцы, конечно, отрицают этот факт. Часть автомобилей для продаж в Восточной Европе собиралась из привезенных машино-комплектов неподалеку от белорусского города Жодино.
Электроника этих автомобилей более проще японцев, однако стоит сказать, что особых проблем с ней не случается, чего не скажет о сильно гниющем кузове и точках соединений масс. Иммобилайзер этого авто собственной разработки. Если присмотреться, то скопировали корпус популярного иммобилайзера концерна VAG второго поколения.
Да и лампа иммобилайзера Security как у Тойоты Авенсис.
Опрос чипа происходит также при вставлении жала ключа в замок зажигания – по тойотовскому принципу. Данные иммо расположены в еепром 24С02.
Однако они не в прямом виде. Пин код может иметь знаки шестнадцатиричной системы счисления. Чип системы HiTag 2 PCF7936. Данный иммобилайзер ставился на многие модели тех лет. У данного седана блок иммо расположен справа ниже руля.
При проблемах с опросом чип-ключа или его отсутствия при включении зажигания загорается символ SVS (Security Vehicle System) на панели приборов. Если авто было закрыто оригинальным ключем с кнопками – при открытии срабатывает штатная сигнализация, работают штатные сигналы, моргают поворотники.
При верном опросе чипа – блок иммо отправляет команду снятия с сигнализации охраны .
Мы осуществляем полный цикл изготовления чип-ключа Geely SC-7 2011-2015 годов выпуска с выездом по всей территории Республики Беларусь.