В 2009 году Микроавтобус с индексом Т5 получил рестайлинг. Модель получила иной внешний вид. Вместо старых двигателей с системой «насос-форсунка» пришел новый дизельный агрегат объемом 2 литра (84, 102, 140 л.с и битурбированный 180л.с.), а также более редкий бензиновый 2 литровый мощностью 115л.с.
Изменилась и электроника, в частности панель приборов получила черно-белый монохромный экран и процессор NEC D70F3426.
Кодировки электроники с более расширенными настройками. Классически панель приборов выполняет функции иммобилизации автомобиля и хранит данные чип-ключей. Реализована система четвертого поколения. Чип имеет предподготовку по VIN номеру кузова. Поэтому запись простого чипа вызывает сложности даже при наличии пин-кода. При полной утере ключей операции с чтением панели полностью заблокированы производителем.
Часто при падении повреждается маленький стеклянный корпус чипа Megamos 48 внутри самого ключа , авто заводится на секунду и сразу же глохнет. На панели приборов VW T5, Caravelle, Multivan 2009-2015 появляется надпись «Immobilizer active!».
Моргает свеча накала – сообщая то, что моторный блок тоже заблокирован. Кнопки управления центральным замком штатного ключа не имеют отношения к блокировке запуска автомобиля. Поэтому смена батареек не принесет каких-либо результатов.
Мы осуществляем полный цикл изготовления чип-ключей VW T5, Caravelle, Multivan 2009-2015 годов выпуска с выездом по всей территории Республики Беларусь.