Ни для кого ни секрет, что производство коммерческих автомобилей компании Iveco принадлежит концерну Fiat Industrial.
А постройка некоторых электронных компонентов авто имеет общую унификацию с легковым транспортом Fiat SpA. В 2011 году вновь обновили внешний вид Iveco Daily, а также блок контроля кузова BCM Magneti Marelli.
Блок имеет несколько шин обмена данными CAN.
Чип-ключ выполнен на достаточно защищенном на то время чипе PCF7946, имеющим предподготовку. При прописке не подготовленного чип-ключа, автомобиль будет запускаться, однако радиоканал работать не будет.
Важной особенностью этих ключей стала сменная оболочка корпуса. Теперь при износе последней ее можно было поменять как скорлупу, придав свежий вид ключу. Данные ключей хранятся либо в процессоре NEC, либо в отдельно вынесенной EEPROM фирмы ST. При проблемах с иммобилайзером на панели приборов загорается контрольная лампа желтого цвета «Автомобиль с замочком»:
Также эта лампа загорается при проблемах общения блока BCM и блока управления двигателем. Поскольку последний не может ответить по причине повреждения шины CAN или же отстутствия питания, BCM по шине данных отправляет приборной панели команду зажечь контрольную лампу иммобилайзера. Лампа не потухнет, пока не вернется положительный ответ о разблокировке ЭБУ двигателем.
Мы осуществляем полный цикл восстановления полностью утерянных чип-ключей автомобилей Iveco Daily с выездом по всей территории Республики Беларусь.