Американские Форды идут с двухлитровыми движками Z-Tec (Европа)или Split port(USA). Блок управления двигателем и АКПП собраны в одном блоке-потому как у них нет механических коробок для рынка США. В Европейских версиях аналогия просматривается на бензиновых движках – но с особенностями. Отдельного блока иммо в этой машине нет. Еще с 97 года Форд стал ставить только антенну с приемо - передатчиком на замок зажигания, а функцию иммо занесли на процессор блока управления двигателем. Он находится справа над ногами пассажира – за бордачком. В принципе снять его-не составляет особого труда. Сняв, перед вами будет типичный алюминиевый фордовский блок.. Чип-ключи делаются по данным EEPROM блока.
Для примера показан ключ . При правильной записи все будет работать. В дампе должно быть не менее двух ключей, но место позволяет вписать туда целых восемь штук.