Mitsubishi Galant выпускалась с 1996 и первое поколение иммобилайзера имело чип с постоянным кодом Texas 4C.
В 1999 году на смену быстро устаревшей системе иммобилайзера первого поколения пришла замена. Разработка иммобилайзера MR301003 X1T14471M Mitsubishi была на базе процессора MC68HC805P18(H44H).
Чип 4D-61 c с одинаковой для моделей «криптой». Процессор не самый простой для чтения. Блок иммобилайзера расположен справа от руля на уровне колена водителя.
В автомобилях Митсубиши-данный иммобилайзер имеет внешнюю линию связи с диагностическими приборами в отличии от таких же иммобилайзеров автомобилей Мазда. Очень часто при прописке нового чипа стандартные пин-коды не подходят и многочисленные попытки записи не приносят успешного результата. Лампа «Check» на приборной панели Митсубиши тухнет и вновь загорается- авто не заводится.
Для решения этой проблемы-необходимо чтение вышеназванного процессора специальным программатором. И программирование чипа непосредственно в дамп.
Мы решаем данную проблему с выездом по всей территории Республики Беларусь.