Вышеприведенные автомобили имеют одну базу, поэтому электроника у них одинаковая. Выпускались они с 2008 по 2012 годы. Двигатели ставились бензиновые объемом 1.0 , 1.2 и фиатовский не без известный турбо-дизель объемом 1.3 литра (там к слову чипы другого типа 7935-тип 40 Opel). Мы рассмотрим пример на базе бензинового 4-х цилиндрового двигателя K12B систему фирмы Mitsubishi MEA1X. Она же ставится и на трехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1.0 литра. Для программирования чипа PCF7936 все необходимые нам данные находятся в EEPROM-е 93c66 блока управления двигателем. Он находится за аккумуляторной батареей, как показано на рисунке.
При вскрытии мы не обнаружили нужной микросхемы на этой стороне платы.
Поэтому пришлось пилить в определенном месте. И вот она 93с66.
Выпаиваем и можем работать с дампом. Чип работает в режиме крипто-моде - важно не забывать это, если привязываете чип через диагностику на автомобиль. Работу с содержимым дампа описывать не стану. Для этих лет в нем уже все гораздо сложнее, нежели в первом поколении Опелей и Судзуки. Важный момент-если после программирования вы включили зажигание и символ замочка не тухнет - это вовсе не означает, что проблема все равно есть-следует завести автомобиль-и только после запуска лампочка потухнет (так же как и у Хундай, Киа).