С начала двухтысячных годов компания Iveco стремилась скорее обновить свой модельный ряд, соответственно и электроника в новых моделях EuroCargo, Stralis, Daily была уже куда сложнее предыдущих.
Для иммобилизации этих автомобилей разработали новый блок иммобилайзера фирмы Bosch VIM210 (Vehicle Immobilizer Module).
Располагается этот блок над педалями и прикручен двумя гайками. Снятие как правило не составляет особого труда.
Внутри как видно из вышеопубликованного снимка находится EEPROM 93S56 фирмы ST. Индекс S-Security не стоит путать с обычной EEPROM 93C56 - и читается она соответственно! Иначе вы получите неправильные данные. Дамп постарались "закрутить" очень сильно. В данных грузовиках есть возможность и отключить иммобилайзер в блоках управления двигателем, но это делается в самых крайних случаях.