Ни для кого не секрет, что в 1994 концерн BMW приобрел английскую компанию Rover Group. И если в первые годы после покупки прослеживался английский и японский путь (Honda) унифицированных электронных компонентов, то ближе к началу 2000-х эти компонеты внедрялись от концерна BMW.
Вообще британцы очень часто меняли электронику, да и многие узлы в автомобилях этой марки в целом - что доставляет теперь некоторые проблемы и неразбериху среди владельцев. Так до 2003 года на вышеописанных марках Land-Rover Freelander 2001-2003 и Rover 75 ставился популярный тогда иммобилайзер EWS3D. Он имел индекс D - как отличительную черту. По сути обмен програмной частью чуть-чуть был изменен между самим блоком и ЭБУ двигателя. Но использовался все тот же принцип постоянного и переменного кодов. Штекер на этот EWS использовали старый как на EWS2.
Процессор - все тот же 0D47J (MC68HC11EA9). Защиту ставить не стали. Позже появился иммобилайзер фирмы SAWDOC YWC-... , выполненный на закрытом от чтения процессоре PIC18F252.
Иммобилайзер в Freelander спрятали довольно таки хорошо. На рисунках видно, где он стоит. Достать его не очень просто, но все-таки можно.
Ключ с кнопками ввязывается через специальный BAR-Code.
Мы осуществляем полный цикл восстановления данного чип-ключа с выездом.