В автомобилях Renault Modus и Renault Clio 3 блок электроусилителя руля (далее ЭУР) является одним из компонентов системы иммобилизации.
Также ЭУР-ы являющиеся компонентами системы иммо есть в автомобилях Renault Megan 3 и Renault Twingo 3. Разработка электронной части электроусилителя велась фирмой TRW. Очень часто ЭУР выходит со строя из-за разнообразных причин и при его замене возникают сложности. Существует множество версий исполнения и прошивок. Устройство довольно сложное и имеет встроенные датчики и их калибровку. Калибровку можно выполнить диагностическим прибором RenaultClip. Дамп содержит множество блоков контрольных сумм. Частой причиной является ошибка DF002. На центральном табло загораются сообщения - «Check steering», горит или моргает символ гаечного ключа, внизу появляется надпись «Error».
При установке б.у. электроусилителя – постоянно горит красная точка контрольной лампы иммобилайзера и автомобиль не заводится.
Требуется обнуление блока ЭУР под автопривязку. На фото показан тип блока с расположением EEPROM внутри платы.
Чтение EEPROM можно осуществлять любым программатором I2C.
При исправном и проверенном электродвигателе ЭУРа можно снять электронный блок отдельно от рулевой колонки. Он прикручен тремя болтами. Доступ к нему возможен через лючок полочки торпедо.
Мы можем осуществить привязку электронного блока ЭУР с выездом без разборки. Это очень важно если есть сомнения в его исправности и блок помечен пломбами продавца.
Звоните для консультации.