Автомобиль Судзуки Вагон P+ имеет много общего с автомобилем Опель Агила, потому как построены они были на одной платформе.
Из электроники что-то досталось от японцев, ну а что-то от немцем. Так например ЭБУ двигателя объемом в 1.3 литра сделан японской фирмой Denso, а вот иммобилайзер второго поколения перекочевал из европейских автомобилей Опель.
Однако есть и отличия в программной части доступа. Перед инженерами лежала задача совместить эти два блока, при правильном распознавании чипа блок иммобилайзера должен отдать 16 последовательных байт ЭБУ двигателя.
Но при очень слабом аккумуляторе, а таковой в этих автомобилях и так является малоразмерным и малоемкостным, возникает сбой. При критически низком питании, процессор перестает работать и байты в ячейках EEPROM меняются на иные. Процесс не завершается успешно. Далее все опять повторяется по алгоритму- идет опрос чипа- до секунды, идет передача синхробайтов – и тут происходит их сравнение ЭБУ двигателем. Естевственно они уже имеют отличия и последний отказывается заводить автомобиль, сообщая четким бесперебойным морганием лампы Check Engine на приборной панели.
Если вы заметили такое моргание - все ваши попытки запуска этого автомобиля обречены на неудачу!
Мы осуществляем согласование блока иммобилайзера и ЭБУ двигателем этих автомобилей с выездом к вам по всей территории Республики Беларусь.