В американских автомобилях марки Jeep, устанавливались V-образные восьмицилиндровые моторы рабочим объемом 4.7 литра.
Часто в этих ЭБУ выходят из строя силовые элементы управления первичными обмотками катушек зажигания из-за перетирания и короткого замыкания, замыкания первичных обмоток и просто старения. Данные блоки пережили некоторую трансформацию и переход к пленочной технологии изготовления плат для улучшения теплоотвода.
Существуют двух-, трех-, четерех-лямбдовое управление смесеобразованием. При замене данного блока, необходимо согласовать блок-донор с родным иммобилайзером, расположенном на замке зажигания. В противном случае- авто заведется на пару секунд три раза и заглохнет, а на панели приборов сразу высветится символ «перечеркнутый ключик».
Данные синхронизации с блоком иммобилайзера находятся в процессоре Моторола HC11K4. Их необходимо перенести из eeprom/mcu иммобилайзера. При успешном согласовании контрольная лампа иммо «перечеркнутый ключик» потухнет через секунду после включения зажигания.
Мы осуществляем замену блоков управления двигателем Jeep Grand Cherokee с выездом по всей территории Республики Беларусь.