В автомобилях Рено Меган или Сценик, в дизельных версиях DTI появляется симптом отсутствия запуска при прокручивании стартером.
Есть особенность - если стартером крутить до почти полной просадки АКБ - авто на последнем «выдохе» как ни в чем не бывало запускается и работает. Сперва симптом едва заметен и проявляет себя слегка подергивающейся стрелкой тахометра, авто отказывается заводится через пару успешных запусков.
Затем авто вообще перестает запускаться, а стрелка тахометра взлетает выше, чем было прежде. При диагностике выдает ошибку DF023 – неверный сигнал датчика положения коленчатого вала. Поскольку данный датчик считывает достаточные четыре метки, то сигнал идущий на тахометр панели приборов формируется уже в ЭБУ двигателя, а не с генератора. Почему же нет запуска и прыгает стрелка тахометра? Этому есть довольно простое объяснение – помехи, создаваемые стартером данного автомобиля.
Амплитуда выбросов их настолько высока, что создает влияние на близко расположенный ДПКВ.
Что необходимо для успешного запуска? Первое - это запустить авто с «толкача». Второе - доехать до места ремонта и профессионально отремонтировать стартер.Третье- закрепить дополнительный силовой провод массы на болт крепления стартера от акб.