Автомобили марки Subaru также, как и многие конвеерные авто, имеют унифицированные блоки иммобилайзера. Однако у них есть существенные отличия. Месторасположение блоков - под рулевой колонкой или рядом с рулевой колонкой. Чип используется 4D-62 Lock. Чип имеет закрытое состояние первой, третьей и четвертой страницы. Что это значит? - это значит что чип может использоваться бу от иного Субару, однако он не может использоваться в авто других марок потому как закрыт и изменение его на иной тип невозможно.
Ниже представлены фото расположения блока на Субару Форестер.
Блок иммобилайзера, плата с разных сторон и оригинальный ключ .
После прописки чипа, следует прописать радиоканал встроенной платы в ключ. Для этого снимаем пластик порога водителя и внизу упорном площадки ноги находим штекера (маму и папу) белого цвета с черным и черно-синим проводом, соединяем их, закрываем все двери, нажимаем и удерживаем кнопку открыть на водительской двери ( в некоторых автомобилях моргают поворотники и раздается звуковой сигнал), затем нажимаем кнопку открыть на брелоке и кнопку закрыть. Если ключ исправный и частота подходит (433 Европа или 315 Америка) , то замки дверей щелкнут-сообщая об успешном программировании. Следующий ключ также можно обучить нажатием кнопок "открыть-закрыть". Для выхода из режима программирования просто разъедините штекер.
Мы осуществляем полный цикл восстановления данного чип-ключа с выездом к вашему автомобилю.
Здравствуйте. У меня Субару импреза 2008 лиса. Ключи потерлись, имеют неприятный вид. Можно ли как-то заменить их.
Вариант
Видел на олх продают два оригинальных ключа. Можно их прописать вместо старых, будут ли они механически работать на замках.
Если можно на почту ответ.
Заранее, огромное исренее спасибо)⭐
RSS лента комментариев этой записи