В 2006 году на смену устаревшим моделям вышла новая тройка автомобилей-близнецов.
Разработанная на одной платформе с целью удешевления затрат. Эти труженники получили широкое распостранение в качестве маршрутных такси, а также цельнометаллических фургонов . Также как и в Iveco Daily функции иммобилизации возложены на блок BSI. Разработкой данного блока занималась фирма Magneti-Marelli. В качестве ПЗУ используется выносная EEPROM 95XXX серии в корпусе TSSOP-8. Чтение ее выполняется на переходнике.
По данным можно узнать пин-код. Для чего он нужен?
Известно, что данный тип автомобилей - коммерческого назначения. А эти автомобили перевозят людей или скоропортящиеся грузы и т.д. Им нельзя не вовремя ломаться. Порой бывает, что отказывает система иммобилайзера, или плохо распознается ключ, или вовсе чип утерян из головки ключа по каким-то причинам. В таком случае существует аварийный ввод кода педалью. Код имеет пятизначное число и вводится педалью газа. Процедура ввода описана в инструкции к автомобилю, а также ее можно найти на просторах интернета. Это сделано для того, чтобы автомобиль мог своим ходом доехать до места ремонта иммобилайзера.
Но что делать если нет этого пин-кода и ключ полностью утерян? Вы можете связаться с нами и мы приедем к вашему авто. На месте сделаем ключ и запрограммируем новый чип, а также сообщим вам пин-код-для таких вот ситуаций.
RSS лента комментариев этой записи