В вышеназванных автомобилях ставились форкамерные дизеля объемом 1.8TD и 2.5TD с механическими насосами Lucas или Bosch. В качестве защиты применялся так называемый "бронеколпак с кодированным клапаном отсечки топлива", который стоял на ТНВД и получал команду от блока иммобилайзера - открыть клапан или закрыть для подачи топлива. Блок иммобилайзера выглядит вот так:
Располагается он в разных местах. Например у Mondeo он за пассажирским бардачком или за кулисой на ранних версиях как видно на фото
В Fiesta он слева около ноги водителя, у Transit под пассажирской торпедной нишей рядом с желтым реле блокировки стартера - которым собственно он и управляет, ну и т.д.
После извлечения иммобилайзера, на его плате находим процессор фирмы TMS - он показан на рисунке.
Записываем новые данные в процессор и правильно впаиваем его на место.
Собираем все в обратном порядке. Вставляем чип в выточенный ключ и включаем зажигание. Если чип распознало правильно, то контрольный светодиод возле часов или на панели должен загорется и потухнуть. Снимется блокировка со стартера и двигатель должен запустится. Если же при включении контрольный светодиод продолжает моргать-не спешите расстраиваться-после 1 минуты он будет отмаргивать двоичный код в течении некоторого времени. Внимательно определите этот код. Если у вас отмаргивает код 13- ваш чип не прочитан. Попробуйте по другому расположить чип и включить зажигание.
Приведу другие возможные коды неисправностей:
12 - иммобилайзер работает не корректно-обычно внутренняя неисправность
13 - чип не прочитан или не полностью прочитан (проверить расположение или повреждение чипа)
14 - чтение чипа неправильно -несовпадение кода чипа
15 - чип не занесен в память этого иммобилайзера
16 - повреждение линии связи между иммобилайзером и моторным блоком(обычно это указывает на отсутствие питания на моторном блоке-невозможность ответа от блока-проверьте питание блока)
21 - запрограмировано меньше чем положено ключей (в систему пишется не менее двух ключей).
22 - ошибка ROM моторного блока-программный сбой синхронизации-не родной моторный блок (согласовать моторный блок и иммобилайзер).
23 - ошибка определения моторного блока- блок имеет проблему с общением (проверить общение блоков осциллографом-на предмет подсадки линий общения)
31,32,32 - ошибки общения - подробно расписывать не стану(полная работа с блоками)
Можете опубликовать фото, как ключ лег дамп PATS ?
RSS лента комментариев этой записи