Туристический мотоцикл тяжелого класса фирмы Кавасаки под названием GTR 1400 (Concours 14 для рынка США) получил систему без-ключевого доступа KIPASS ( Kawasaki Immobilizer Passive Anti Theft Security System ).
Данная система KM191 (FCC ID: T8VKM191 IC. No: 6505A-KM191)разрабатывалась японской фирмой Asahi-Denso Co. LTD.
Система состоит из замка зажигания с антенной опроса чипа аварийного запуска и переключателем положений , блока приемо-передатчика оригинального дистанционного ключа, блока управления двигателем. Также с этой системой общаются иные блоки- например панель приборов.
Опрос дистанционного ключа происходит как только водитель коснулся переключателя замка зажигания, слегка утопив его.
Микро-кнопка (см. фото) замыкается и отправляет через процессор замка команду опроса основному модулю под седлом и своей встроенной антенне. Тот в свою очередь по радиоканалу опрашивает дистанционный ключ. Если ключ отдает ответ- система посылает команду в ЭБУ двигателем о разблокировке, а замку зажигания о разблокировке переключателя с помощью соленоида. Если ключа нет в радиусе действия – принимается во внимание сигнал с низкочастотной антенны замка зажигания. Все это происходит в доли секунды.
Конечно это неоспоримо удобно. Не нужно вынимать оригинальный ключ из кармана. Мотоцикл остается разблокированным пока мы снова не выключим зажигание. Далее опять идет алгоритм опроса ключа , описанный выше.
Случается так, что оригинальный ключ сломан или утерян вовсе. При первом варианте, если отказала батарейка или по выпавшему ключу на асфальт, проехалось авто –имеется возможность запустить двигатель приложив сам ключ к выступу на передней части замка зажигания. Тем самым происходит общение встроенной антенны 125Кгц с чипом методом RFID идентификации с расстоянием не более 2-3 см. Если низкочастотный канал ключа рабочий- замок подаст питание на соленоид , провернется переключатель в положение ON , отправится команда разблокировки в ЭБУ двигателем.
Во втором случае-при полной утере запуск мотоцикла не возможен – даже если принудительно подать питание на фишку соленоида замка зажигания. ЭБУ двигателя останется заблокированным на программном уровне.
Для решения этой проблемы –мы изготавливаем новый чип технологии TI. Данные для изготовления берутся из одного из eeprom 93с56 и flash процессора Fujitsu.
Для привязки оригинального ключа-брелока KIPASS необходим интерфейс KDS( Kawasaki Diagnostic System) и номер идущий на упаковке ключа. Данные заносятся в eeprom 24с04 модуля KIPASS.
Мы осуществляем привязку блоков ECU, KIPASS, Steering Lock ,а также привязку пассивного и активного (Нового в упаковке с ID номером!!!!) чип-ключа для запуска мотоцикла Kawasaki 1400 GTR (Concours 14) с выездом по всей Республике Беларусь.
RSS лента комментариев этой записи