Довольно популярные немецкие автомобили Opel Vectra C и хэтч Signum, построеннный на ее базе, отличались от своего предшественника Vectra B большим наличием электронных блоков.
Рестайлинг модели произошел в 2005 году. Блоки связаны между собой высокоскоростной шиной передачи данных CAN. В основе лежит блок подрулевых переключателей CIM. Именно он отвечает за восприятие чипа в антенне замка зажигания и радиосигнала платы ключа. Часто возникает необходимость замены модуля CIM (особенно это касается версий выполненных на двух процессорах Motorola MC68HC908AZ60).
Бывает, что данные с процессора прочесть не возможно даже при нагреве процессора и соответственно перенести данные чипа ключа PCF7946- также не возможно. Необходимо приобрести донор CIM, обнулить и согласовать со всеми блоками автомобиля. Так как он занимает главную роль, необходимо соблюдать некоторые последовательности при замене. Не в последнюю очередь необходимо привязать новый чип-ключ к данной системе.
Старый ключ использовать при этом не возможно! При любых неисправностях с иммобилайзером, ключем, общением между блоками, будет высвечиваться символ «автомобиль с замком» на приборной панели.
Существует два типа ключей- без складного механического лезвия( старый вариант) и с выкидным лезвием( новый вариант).
Оба типа ключей пишутся и в новые и в старые системы и взаимозаменяемы.
Мы осуществляем полный цикл изготовление чип-ключей Опель Вектра Ц и Опель Сигнум, а также все виды замен и согласования электронных блоков данного автомобиля с выездом по всей территории Республики Беларусь.
Подскажите на какой частоте работают ключи на Опель сигнум 2003 года (обычный, не раскладной, на три кнопки)
RSS лента комментариев этой записи