В данный автомобиль перекочевала система иммобилизации EWS3 от горячо любимой марки BMW. А именно стабильная и отработанная в программном плане HW03_SW08.
Находится EWS в данном авто слева внизу под рулем. Для этого снимаем надколенную декоративную панель на защелках, берем чуть левее и видим белый блок на двух пластиковых гайках под головку #10. Откручиваем и извлекаем. Напоминаю, в БМВ на руки первому владельцу выдавали четыре ключа - два с радиоканалом, два без. Еще шесть ключей «ожидают» активации в дампе с помощью двух байт XX XX - это так называемый восстановительный дамп -им же можно и подхватить синхронизацию «слетевшего» (обычно после просадки АКБ) ключа. Достаточно узнать номер ключа (описано ниже) и в дампе изменить значение на XX XX. В нашем случае – делаем новый чип-ключ. Немного об общении чипа в этом иммобилайзере – есть постоянная часть ключа (которая сразу распознается) и ролинговая (постоянно меняется) - именно эта часть и «слетает».
А вот наш разобранный EWS и ключ с чипом PCF7935. Можно также записать на оригинальную заготовку ELMOS с кнопками радиоканала.
Выпаиваем процессор MC68HC11EA9. С масками 0D47J и 1D47J (2D47J лучше не трогать-он может оказаться с защитой).
Очищаем лак пока он горячий и легко снимается - чтобы было меньше грязи при впаивании. Первый вывод напротив кварца, посередине(пяточок на плате имеет более продолговатый вид).
Это информация для тех кто выпаял и забыл как стоял процессор. Вкладываем процессор в спец-переходник для серии EA!!! Читаем.
А вот и дамп. Теперь по этому дампу создаем чип на базе PCF7935.Аккуратно впаиваем процессор.
Собираем все в обратной последовательности. Включаем зажигание и смотрим на лампу состояния иммобилайзера. Выжимаем педаль сцепления и запускаем автомобиль.
Если лампа горит , а стартер не крутит-то либо ключ не принят-либо не пропаяны выводы процессора.
привозите свой автомобиль, отснимем больше материала))) есть возможность вызвать мастера по Республике Беларусь. Либо будем рады если вы поделитесь своим фото отчетом с нами...
С уважением lk-service.by
RSS лента комментариев этой записи