Второе поколение Ford Focus для Европейского рынка вышло в 2004 году. Теперь функции иммобилайзера стала нести уже панель приборов фирмы Visteon, а не блок управления двигателем PCM + Трансмиттер.
Тем не менее стало сложнее адаптировать новый чип-взамен старого, да еще и требует система не менее двух ключей. Тип ключа ID63 вместо ID60 - собственно кроме отличий одного байта, который меняет принципы принадлежности к концерну Ford/Mazda - ничего не изменилось. Это уже позже пошли 80-битные чипы. Очень легко сделать 63 тип из 60-го изменив всего Pg1 Selective address.
По заводу требутся интерфейс FORD IDS-VCM. Далее использование IN/OUT кодов. Коды можно калькулировать на спецпрограммах-калькуляторах. По мне это показуха сложности как-то не уместна, если есть возможность "выдрать" дамп напрямую из процессора 9s12HT128/256 прямо через разъем OBD. К слову можно еще сделать это прямо на интерфейсных выводах VCC/VSS/BKGD/RESET панели приборов или же вообще подпаявшись к процессору. "Сливаем" дамп и правим три байта ID ключа (у меня поправлен ключ номер 1), не забываем в чип записать в четвертую страницу пять байт крипточасти из дампа. Заливаем обновленный дамп. Сигнальная лампа иммо сразу после перезагрузки панели загорится и потунет, вместо надоедливого моргания - если после перезаписи панель не включилась - попробуйте скинуть клему АКБ.
Хотелось бы еще знать где в дампе крипто строчка
RSS лента комментариев этой записи