В 2006 году концерн Рено обновил модели своих грузовиков и вместе с этим оснастил грузовики более современной электроникой.
Притерпела изменение система иммобилизации автомобиля, вместо чипа Megamos разработали новый блок иммобилайзера с более защищенным на тот момент чипом HiTag2. Более труднодоступным сделали доступ к этому блоку. Для того чтобы запрограммировать чип-ключ на этот грузовик нам естественно необходимо работать с блоком иммобилайзера, а точнее с его энергонезависимой памятью EEPROM.
Для того чтобы извлечь блок иммо необходимо провернуть замок руля зажигания, изготовленным по дверной сердцевине ключом. После этого мы можем получить доступ к двум винтам, крепящим корпус блока.
Их необходимо обязательно открутить.
Теперь блок у нас в
Блок построен стандартно - стабилизатор напряжения 24-5 Вольт, элементы обвязки, процессор, логика, энергонезависимая память, драйвер опроса транспондеров PCF7991.
При первом включении на борт-компьютере возможно появление записи ошибки иммобилайзера - но если стартер автомобиля стал работать - чип принят системой. При следующей попытке сообщение не будет появляться.
Мы осуществляем полный цикл программирования и нарезки жала ключа на выезде.
RSS лента комментариев этой записи