Контрольный пакет акций компании Сааб был выкуплен крупным известным американским концерном GM с 1989 года, что и сказалось далее на развитии модельного ряда компании. Так шведская Volvo имеет куда более сложную иммобилизацию своих автомобилей, нежели шведский СААБ. Все это видимо из-за влияния концерна GM. С 1997 года выпускается новая средне-размерная модель 9-5 взамен легендарному 9000-му.
А немногим позже (1998) еще одна , впоследствии не очень популярная из-за своего внешнего вида, модель 9-3.
Автомобили оснащались блоком контроля кузова, названным SAAB Twice Control Unit.
Модуль собран на процессоре фирмы Motorola 68HC05X32(1D69J). Схематика блока проста, логична и надежна.
На этот блок возложена функция штатного иммобилайзера автомобиля. Он находится под сидением водителя и крепится тремя пластиковыми гайками к днищу авто.
При отсутствии или не распознавании чипа модуль отключает стартер и выводит сообщение на табло борт-компьютера о блокировке.
Для изготовления чипа нужно извлечь модуль и прочесть данные EEPROM процессора Motorola 68HC05X32(1D69J). Обращаем внимание, что процессор может быть закрыт и потребуется спец-программатор для его чтения!!! Чип PCF7935AS в режиме эмуляции или универсальный T5.
очень понравились ваши небольшие и ёмкие статьи. я живу в витебске занимаюсь диагностикой
авто иногда беру в работу сложные неисправности
город отказывается едут ко мне.сейчас в работе
две машины: ниссан кашкай J10 2010г-проблема с
ключами нет радио сигнала машина заводится сразу предположил что ключи неправильно прописаны 2 дня искал причину
прочитал ваши заметки -понял рою в правильном русле
вторая СААБ 9-5 такая же проблема
самое главное машины прислал ключник
подскажите направление по саабу
заранее благодарю о себе тунеядец игорь
RSS лента комментариев этой записи