В данных моделях авто используется модуль блока управления кузовом BCM фирмы Johnson Controls. Как и обычно крупный производитель авто унифицирует запчасти между моделями своих авто, поскольку они разрабатываются на общей платформе и уменьшают окончательную стоимость бюджетного автомобиля.
Я не буду рассказывать как привязать ключ , пересчитав код по наклейке в перчаточном ящике в 12-значный пин- код и прочее(информации полно в интернете), которую выдумали производители для операций по привязке ключей.. Сразу скажу привязать через интерфейс 7936 не удастся.НЕ портите PCF7936- он закрывается и более не пригоден!!! Ниссан имеет одну особенность - начиная с 2004-2005 (Начиная с систем NATS-6) года - новые модели Ниссан не желает ввязывать чип без радиоканала и требуют только оригинальный чип с кнопками на основе чипа PCF7946AT. Его можно сделать у нас из старого ключа Nissan - подробнее здесь - http://lk-service.by/chip-klyuchi/39-nissan-pathfinger-navara-qashqai-x-trail-primera-almera .
Не пытайтесь сами перепаять китайский чип и прописать-у вас ничего не получится!!! Чип необходимо правильно подготовить!!!
Для изготовления чипа снимаем блок BCM - он находится прямо под накладкой торпеды, под лобовым стеклом-за перчаточным ящиком.
Разбираем и выпаиваем EEPROM ST95080.
Каждый новый ID чипа закрывается новый крипто-ключом!
Мы осуществляем полный цикл восстановления чип-ключа Ниссан с выездом к вашему автомобилю.
без проблем.
RSS лента комментариев этой записи