Блок предохранителей или по другому монтажный блок Ford Escort может стать причиной многих глюков электрики данного автомобиля т.к. вся проводка авто сходится в этом узле. Основные проблемы это:
- цепь питания бензонасоса
- цепь питания катушки зажигания
- реле прирывателя дворников
- обогрев стекла
- мотор печки
- утечки тока и плавающие контакты
- и т.д
Все это из-за окислов, разрушения пайки в этом блоке. Купив б/у блок нельзя быть уверенным что он цел - более надежный вариант чинить свой.
Для этого понадобится 100 ватный паяльник, припой, флюс, технический лак, луженая медная проволока диаметром 1мм ну и болгарка с тонким отрезным кругом.
Блок находится в ногах водителя и его нужно демонтировать с автомобиля, отключив клеммы с аккумулятора, и принести в удобное для работы место.
Для того что бы запомнить расположение всех перемычек и реле предлагаю сфотографировать снятый монтажный блок. Данный экземпляр Ford Escort 1.4 CFI 1992 (central fuel injector - в народе моновпырск), но это не мешает применить данныю статью для других моторов 1.6, 1.8, 2.0
а теперь начнем его раздевать)
Здесь мы можем обнаружить следы окислов либо совсем ничего подозрительного не увидеть))) Однако на прозвонку по схеме блок будет неисправен! По факту - сгнившая дорожка и микротрещины в пайке, которые становятся очень хорошо видны при прогреве паяльником места пайки. Их еще называют "ложные пайки".
Нужна перепайка со вскрытием. Проблемы могут быть между платами. А вот вскрывать будем при помощи БОЛГАРКИ - не пугайтесь - это действительно лучший вариант.
Выпаиваем штырьки и раскрываем платы. Все готово для пропайки.
Пропаиваем, очищаем, покрываем лаком, вновь соединяем платы используя предварительно луженую медную проволоку.
Проведя возле платы кучу времени получаем вот такую картину:
Вновь промываем растворителем и покрываем лаком снаружи. Блок готов для обратной сборки. По итогам пропайки этого блока моего фордика - на реле бензонасоса уже не 9-10 вольт, а 12. Все работает как нужно. Двигатель работает ровно, не глохнет, не повышает обороты. Так же были решены проблемы электрики про которые и не думали на этот блок)))) Самый слабый участок электрики моего авто исключен!
Если речь идёт о том же блоке что в статье то на представленных фото его невидно за зелёным реле. Иищите коричневое небольшое реле R7.
RSS лента комментариев этой записи