Первое поколение авто шло с 1999 по 2005 год.
Наш пациент 2001 года с дизельным 2.0 ditd мотором, ТНВД Denso. В автомобиле была плавающая проблема - он то заводился то нет. После долгих способов подловить автомобиль, в то время как он не заводился, было выяснено, что не поступает напряжение на клапан SPV тнвд. Дальше стало понятно, что причина в реле управления клапаном SPV - реле исправно щелкает, замыкает контакты - но силы тока недостаточно для открытия клапана - контакты реле подгорели. Оно находится в блоке предохранителей и реле под капотом справа. Не стоит покупать новое только чтоб проверить оно ли виновато - снимите крышку реле и верните его в блок - пробуйте заводить авто, а ваш помощник пусть сожмет контакты реле пальцами либо вместо реле поставить перемычку в нужную цепь - завелась?!
После банальной зачистки контактов реле автомобиль ездил не долго - около 2х месяцев. Новое реле B5B4-18-821 на exist цена оригинала 140$ и доставка пол месяца (не оригинала нет), на ebay 45$ (инфа не актуальна)
Заглянул в кошелек - лишних 140$ нет - и недолго думая, отремонтировал его при помощи силовой релюхи выпаянной с какой-то старой орг. техники - рассусоливать не буду, у кого есть голова на плечах поймет, кому не понятно переспросит в комментах. На следующем авто пригодилась универсальное реле и колодка. В конце статьи приложена книга с электронными схемами автомобиля. Смотрите на фото лайфхака)))
Плавающая проблема с заводкой авто решена.
Время не стоит на месте, теперь же есть решение куда проще - заказать реле с али - B5B4-18-821 реле топливного насоса для Mazda 323, Premacy, MX-5, Demio и Miata
Стук в двигателе и растет уровень масла
История с тем же авто. Заглавие кажется страшным - а ремонт снова довольно простой и банальный - после снятия клапанной крышки оказалось один болт держит две форсунки в седлах и держит их плохо. Просто поджать его не получилось, болт уперся - была подложена железная шайба - проблема стука двигателя решена! Едем дальше - скачущая форсунка обломала трубку обратки в 2х местах - отец заварил трубку при помощи автогена и меди или латуни... Убрали лишние сопли напильником - поставили на место. Дальше следовала замена масла - слито было в полтора а то и 2 раза больше нормы масла смешанного с соляркой.
Трубка была сломана в 3х местах и успешно восстановлена.
Успешного ремонта! Кому помогла статья - пишите коменты. Кому нужна помощь - приезжайте.
Так же выкладываю для загрузки найденную книгу на русском языке "MAZDA PREMACY устройство, техническое обслуживание и ремонт"
?
Посмотрите болт между трубок тнвд-часто откручивается-падает давление и конечно не набирает газ. Достаточно зажать и все станет на свои места.
Спасибо огромное лк сервис и в первую очередь, Александр Спасибо Вам.
RSS лента комментариев этой записи